Главная и вспомогательная коробки передач
- Основной и вспомогательный редуктор управляются двумя независимыми рычагами, чтобы обеспечить 16 передач переднего и 8 передач заднего хода.
- Минимальная скорость движения 1,57 км/ч, максимальная 33,4 км/ч.
- Этот диапазон скоростей полностью соответствует требованиям эксплуатации трактора в полевых
Сцепление двойного действия
- Применена независимая муфта сцепления двойного действия сухого типа, которая может осуществлять независимое управление движением трактора и включением ВОМ. В тракторе используется немецкая 12-дюймовая муфта сцепления двойного действия с большим запасом крутящего момента и высоким запасом прочности. Система, предназначенная для управления сцеплением, обеспечивает быструю и комфортную работу и имеет более длительный срок службы по сравнению с предыдущей моделью.
Тормозная система
- Для повышения безопасности предусмотрен новый усилитель тормозов, который снижает усилие на педали и увеличивает эффективность тормозов.
Передний мост
- Угол поворота передних колес равен 40°, что обеспечивает минимальный радиус поворота 4,8 м. Гидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе и точность управления.
Шасси
- Прочность нового шасси увеличена на 30% за счет использования высокопрочной стали и ковкого чугуна.
Колея
- Ширина колеи для стандартной комплектации передних и задних колес составляет 1655/1620мм соответственно.
- Колею передних и задних колес можно регулировать в широком диапазоне:
Передняя ось - 1655/1781/1877мм
Задняя ось - 1620/1720/1820/1920/2020 мм.
ПРОТИВОВЕСЫ
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ И ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Комфортное вождение
- Современная четырех-стоечная кабина с кондиционером обеспечивает минимум слепых зон, имеет две двери и большое внутреннее пространство.
- Сиденье оператора имеет подвеску и подлокотник. Рулевое колесо регулируется в соответствии с ростом и комплекцией оператора.
- Для повышения безопасности вождения и снижения внутренней температуры в кабине лобовое стекло оснащено солнцезащитным козырьком.
- В стандартную комплектацию кабины входит радиоприемник и динамики.
- Салон кабины оснащен дополнительными местами хранения и подстаканником.
- Для снижения шума кабина оснащена звукоизоляцией.
- Для уменьшения вибрации в конструкции крепления кабины использована система Trelleborg, которая значительно снижает вибрацию, передаваемую от шасси к кабине.
Удобное управление
- Красивая и изящная приборная панель обеспечивает хороший обзор и легкость восприятия информации.
- Полностью гидравлическая система рулевого управления обеспечивает точность управления и позволяет корректировать траекторию движения трактора во всем диапазоне скоростей.
- Все органы управления расположены в пределах досягаемости водителя, что обеспечивает быструю реакцию даже в условиях высокой интенсивности работы.
РАБОЧИЕ МЕХАНИЗМЫ
ВОМ
- Скорость отбора мощности: 540/1000 об/мин.
- Сегментированный выходной вал отбора мощности, позволяющий быстро менять конфигурацию между 6 шлицами (стандартными), 8 шлицами и 21 шлицем.

Гидравлические выводы
- Три пары гидравлических выводов обеспечивают постоянный поток гидравлической жидкости и удовлетворяют потребностям большинства орудий и иной сложной сельскохозяйственной техники.
- Одноконтурный гидравлический выходной поток до 64 л/мин удовлетворяет требования к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных орудий.
Навеска
- Оснащена фиксированной сцепкой, быстроразъемным крюковым соединением II типа и маятниковым сцепным устройством, облегчающим соединение с сельскохозяйственными орудиями
Система сцепки
- Трехточечный адаптер сцепного устройства II типа обеспечивает регулировку положения высоты и совместим с различными комбинированными сельскохозяйственными машинами. Нижнее сцепное устройство оснащено пошаговой регулировкой высоты.
Гидравлический подъемник
- Гидравлический подъемник с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает подъемную силу ≥ 25 кН. На гидравлических цилиндрах предусмотрено механическое устройство ограничения высоты подъема цилиндра.
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
- Обновленный дизайн капота двигателя значительно улучшил охлаждение двигателя за счет большой площади воздухозаборников и обеспечил максимальную защиту радиаторов от попадания крупного мусора, соломы и травы.
- Продуманная конструкция капота сводит к минимуму износ внутренних компонентов подкапотного пространства.
- Максимальный угол открытия капота двигателя составляет 40°. Такой большой угол подъема обеспечивает максимальный доступ к деталям двигателя, системе охлаждения, приводным агрегатам, деталям топливной системы и т.д.
- Для обеспечения удобства проведения технического обслуживания все компоненты, требующие регулярного обслуживания или замены, расположены в максимально удобных местах.
- Фильтр для очистки поступающего воздуха в двигатель имеет высокую степень фильтрации – до 99,5%.
- Инструментальный ящик, расположенный с правой стороны кабины, значительно упрощает хранение и использование штатного инструмента.
ОСВЕЩЕНИЕ
- Все лампы рабочего освещения оснащены светодиодами в качестве источника света. Это позволяет эффективно работать при низком освещении.
- Яркие и заметные фонари, стоп-сигналы и указатели поворотов обеспечивают безопасность движения по дорогам общего пользования.
Размеры трактора RN904Pro/RN1104Pro
Технические характеристики